Инглиш Харбор. Часть I
Небольшой поселок на юге острова Антигуа каждую зиму превращается в эпицентр яхтинга на Карибах.
Антигуа - это не только песчаные пляжи, пальмовые рощи и ромовые коктейли. Гавань Инглиш Храбор на юге острова - вот основная причина посещения Антигуа для тысяч людей со всего света.
Мировая яхтенная столица, всемирно известный порт для супер-яхт и родоночальница всех карибских регат, наследие Юнеско, самое интернациональное и веселое место на острове - все эти определения подходят Инглиш Харбор, хотя каждый, кто приезжает сюда, находит в гавани что-то свое.
Гавани Иглиш Храбор было суждено стать морской столицей.
В 17 веке, когда острова Антигуа и Барбуда уже находились под властью Великобритании, королевский флот заходил в бухту переждать непогоду: как будто специально для английского флота природа создала здесь безопасную гавань, которая надежно укрывала суда даже во время сезона ураганов. В начале 18го века на одном из холмов был построен форт Беркли, а в 1784 году на остров прибыл Горацио Нельсон. В то время он еще не был адмиралом и героем Великобритании, и его задачей было превратить небольшую стоянку военных кораблей в главную базу Британского Королевского Флота на Малых Антильских островах.
Сегодня как и три сотни лет назад в порту Иглиш Харбор встают на якорь лучшие из лучших
С тех пор сохранилось множество историй и легенд о пребывании Нельсона на Антигуа, но доподлинно известно, что, помимо успешного несения службы, он много пил и пытался хоть как-то еще разнообразить свой досуг. В частности, он начал устраивать приемы с театральными постановками, чем привил обитателям Инглиш Храбор любовь весело проводить время. Он же организовал первую на Карибах морскую гонку, и спустя три сотни лет Антигуа - по-прежнему главное зимнее направление для регат всех мастей. Впрочем, Нельсону на Антигуа не нравилось, да и его тут не особо любили. Успешный менеджер и силовик, он к тому же строго контролировал выполнение Навигационного акта, по которому ввозить товары в английские колониальные порты могли только английские суда. Это раздражало карибских бизнесменов и администрацию, которая вела бурную подпольную торговлю с молодыми Соединенными Штатами.
Главное наследние адмирала - верфь Нельсон Докъярд, где сохранились постройки 18 века. В них разместились небольшой исторический музей, сувенирные лавки, рестораны и бары, парочка небольших отелей, а также таможня и другие необходимые судам службы. Здесь, как и три сотни лет назад, встают на якорь лучшие из лучших: современные, классические, винтажные, моторные, парусные, мощные и элегантные - яхты всех мастей и размеров каждую зиму становятся частью декораций Нельсон Докъярд.
Made on
Tilda